Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Поликультурная подготовка в рамках дошкольного образования

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Гарифуллина А.М. 1
Рубрика:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1954 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Гарифуллина А. М. Поликультурная подготовка в рамках дошкольного образования: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 48-49. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отражена работа по развитию речи детей дошкольного возраста в поликультурной среде. Обосновывается особое значение роли поэзии в поликультурной подготовке детей различных возрастов. Описывается, каким образом с помощью поэтических произведений формируется и развивается слуховое восприятие, которое играет важную роль в становлении диалогической и монологической речи

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.