Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подготовка педагогов к реализации совместных с семьями образовательных проектов в возрастных группах

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Авторы:
Соловьева И. А. 1 , Савичева С. В. 1 , Тараскина Т.М. 1
Рубрика:
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1779 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «ЦРР – Д/С №149»
Для цитирования:
Соловьева И. А. Подготовка педагогов к реализации совместных с семьями образовательных проектов в возрастных группах: сборник трудов конференции. / И. А. Соловьева, С. В. Савичева, Т. М. Тараскина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 164-167. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье говорится о том, что ФГОС дошкольного образования требует подготовки педагогов к реализации совместных с семьями образовательных проектов. Авторы статьи начали подготовку с мотивации коллег, с совместного поиска нового содержания, форм и технологий взаимодействия. Опыт и мониторинг образовательных потребностей родителей стали основой планирования и реализации совместных с семьями образовательных проектов в возрастных группах

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.