Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы социально-психологической адаптации молодых педагогов в образовательных организациях

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Авторы:
Василенко Е. А. 1 , Толстова М.С. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2160 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Василенко Е. А. Проблемы социально-психологической адаптации молодых педагогов в образовательных организациях: сборник трудов конференции. / Е. А. Василенко, М. С. Толстова // Образование и наука в современных условиях : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 146-149. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлены результаты эмпирического исследования социально-психологической адаптации молодых педагогов в образовательных организациях. У значительной части молодых педагогов обнаружены состояния тревоги и депрессии. С помощью множественного регрессионного анализа выявлены факторы, влияющие на показатели адаптации молодых педагогов.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.