Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование гражданской позиции младшего школьника посредством внеурочной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Лоюк Ю. И. 1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1839 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ СОШ №15
Для цитирования:
Лоюк Ю. И. Формирование гражданской позиции младшего школьника посредством внеурочной деятельности: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 229-233. – ISBN 978-5-906626-96-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается внеурочная деятельность как средство воспитания гражданской позиции младших школьников. Доказывается мысль о том, что педагогический потенциал внеурочной работы способствует формированию гражданской позиции, духовно-нравственному развитию и воспитанию детей, а также достижению личностных результатов. Планирование воспитательной работы во внеурочное время сегодня требует от учителя осмысленного системного подхода, целостного видения данного педагогического процесса.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.