Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование гражданской позиции младшего школьника посредством внеурочной деятельности

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Author:
Loiuk I. I. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1836
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ СОШ №15
For citation:
Loiuk I. I. (2015). Формирование гражданской позиции младшего школьника посредством внеурочной деятельности. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 229-233. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается внеурочная деятельность как средство воспитания гражданской позиции младших школьников. Доказывается мысль о том, что педагогический потенциал внеурочной работы способствует формированию гражданской позиции, духовно-нравственному развитию и воспитанию детей, а также достижению личностных результатов. Планирование воспитательной работы во внеурочное время сегодня требует от учителя осмысленного системного подхода, целостного видения данного педагогического процесса.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.