Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организационно-методический конструктор заданий для студентов «Портфель по дисциплине»

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Бавина П.А. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1848 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Для цитирования:
Бавина П. А. Организационно-методический конструктор заданий для студентов «Портфель по дисциплине»: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 264-266. – ISBN 978-5-906626-96-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В связи с изменениями требований к педагогической деятельности в вузе, актуализации самостоятельной и интерактивной работы студентов как в контактной, так и бесконтактной формах возникает необходимость разработки новых методик в проектировании и реализации учебных курсов, удовлетворяющих запросы потребителя на образовательные результаты. Организационно-методический конструктор, описанный автором в статье, создаст условия для реализации индивидуальных образовательных маршрутов и траекторий овладения учебной дисциплиной

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.