Развитие познавательного интереса к биологии у учащихся классов коррекционного обучения на основе применения творческих заданий

IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Автор:
Борисова А. И.1
Дата публикации:
23.10.2015
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
346 раз
1 ГБОУ СОШ №310 «Слово»
Библиографическое описание:
Борисова А. И. Развитие познавательного интереса к биологии у учащихся классов коррекционного обучения на основе применения творческих заданий [Текст] / А. И. Борисова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 3 (4). — С. 196–198. — ISSN 2412-0529.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.