Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование представлений об окружающем у детей старшего дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность в неживой природе

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Бахтиярова Н.Н. 1 , Бакирова И.В. 1 , Малышева О. В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2078 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №10 «Светлячок»
Для цитирования:
Бахтиярова Н. Н. Формирование представлений об окружающем у детей старшего дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность в неживой природе: сборник трудов конференции. / Н. Н. Бахтиярова, И. В. Бакирова, О. В. Малышева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 131-133. – ISBN 978-5-906626-96-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье повествуется о работе с детьми по опытно-экспериментальной деятельности. Авторы данной работы предлагают применение экспериментирования, которое оказало влияние на повышение уровня развития любознательности, исследовательских умений и навыков детей.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.