Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическая поддержка семьи при подготовке к школьному обучению детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Автор:
Игнатьева К. В. 1
Научный руководитель:
Кухарчук О.В.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1957 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»
Для цитирования:
Игнатьева К. В. Психолого-педагогическая поддержка семьи при подготовке к школьному обучению детей с расстройством аутистического спектра (РАС): сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 156-158. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье приведена программа психолого-педагогической поддержки родителей, целью которой является повышение их внимания к проблемам ребёнка с РАС, снижение внутреннего напряжения в связи с диагнозом ребёнка, формирование у родителей адекватных представлений о потенциальных возможностях ребёнка к школьному обучению и оптимизации их педагогического потенциала. Статья призвана восполнить отсутствие специализированных программ для обучения и инклюзии, отсутствие специалистов, владеющих в полной мере теми методами, которые доказали свою эффективность в работе по данному направлению, как основного спектра в подготовке аутичных детей к школе

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.