Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическая поддержка семьи при подготовке к школьному обучению детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Author:
Ignateva K. V. 1
Scientific adviser:
Kokharchuk O.V.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1962
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute"
For citation:
Ignateva K. V. (2015). Психолого-педагогическая поддержка семьи при подготовке к школьному обучению детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Инновационные технологии в науке и образовании, 156-158. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье приведена программа психолого-педагогической поддержки родителей, целью которой является повышение их внимания к проблемам ребёнка с РАС, снижение внутреннего напряжения в связи с диагнозом ребёнка, формирование у родителей адекватных представлений о потенциальных возможностях ребёнка к школьному обучению и оптимизации их педагогического потенциала. Статья призвана восполнить отсутствие специализированных программ для обучения и инклюзии, отсутствие специалистов, владеющих в полной мере теми методами, которые доказали свою эффективность в работе по данному направлению, как основного спектра в подготовке аутичных детей к школе

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.