Речевое развитие младшего школьника
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
- Автор:
- Шевелёва С. С. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1691 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шевелёва С. С. Речевое развитие младшего школьника: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 1, № 3 (4). – С. 369-371. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье анализируется речь человека, являющаяся зеркалом культуры и образования. Автор отмечает, что по речи можно определить уровень мышления и уровень развития говорящего. Развить речь – это значит формировать речевые умения (говорить или писать строго на тему).
Комментарии(0)