Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность на уроках с использованием сервисов Web 2.0 с учетом требований ФГОС ООО

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки». Том 1
Авторы:
Сайфутдинова К.Р. 1 , Мулеева А. Ю. 2 , Галятдинова Э.Ф. 3 , Хасанов И.М. 3
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1957 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 2 работах
1 ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»
2 МБОУ «Лицей №2»
3 МКУ «Управление образования Буинского муниципального района»
Для цитирования:
Проектная деятельность на уроках с использованием сервисов Web 2.0 с учетом требований ФГОС ООО: сборник трудов конференции. / К. Р. Сайфутдинова, А. Ю. Мулеева, Э. Ф. Галятдинова, И. М. Хасанов // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 107-111. – ISBN 978-5-9500127-4-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В статье рассматривается организация проектной деятельности на уроках с использованием сервисов Web 2.0, обеспечивающая реализацию требований ФГОС, позволяющая организовать эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса, спланировать совместную работу и грамотно распределить ресурсы, обеспечить необходимыми инструментами решение различных учебных задач.

Список литературы

  1. 1. Гималетдинова К.Р. Применение ментальных карт на уроках информатики / К.Р. Гималетдинова, А.Ю. Мулеева // Инновационные тенденции развития системы образования: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 59–61.
  2. 2. Мулеева А.Ю. Сетевые сервисы Веб 2.0 и интернет-технологии в образовании // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 494–496.
  3. 3. Гималетдинова К.Р. Сетевая робототехника как средство повышения доступности образования и формирования у учащихся ключевых навыков и компетенций XXI века // Образование и информационная культура: теория и практика: Материалы Всерос. заочной науч.-практ. конф. – 2016. – С. 142–143.
  4. 4. Гималетдинова К.Р. Применение сетевых сервисов веб 2.0 при организации совместной деятельности на уроках / К.Р. Гималетдинова, А.Ю. Мулеева // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 2. – №61. – С. 402–406.
  5. 5. Шубович М.М. Развитие креативности в условиях современного личностно-ориентированного образования // Вестник Казанского технологического университета. – 2010. – №3. – С. 14–19.
  6. 6. Гималетдинова К.Р. Основные сетевые решения при организации и проведении занятий по робототехнике // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 3. – №62. – С. 356–358.
  7. 7. Шубович М.М. Семейная педагогика П.Ф. Каптерева и ее потенциал в современных условиях // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – №5. – С. 245–255.
  8. 8. Никитина Н.Н. Студенты педагогического вуза о реформах и инновациях в сфере образования // Высшее образование в России. – 2009. – №4. – С. 48–51.
  9. 9. Беляева Е.В. Формирование профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных педагогических средств: Монография / Е.В. Беляева, Н.Н. Никитина, Е.А. Фёдорова, А.П. Шмакова. – Ульяновск, 2013.
  10. 10. Шубович В.Г. Анализ методов оценки профессиональных компетенций / В.Г. Шубович, А.Н. Аленова // Гуманитарные науки и образование. – 2015. – №2 (22). – С. 75–78.
  11. 11. Шубович В.Г. Формирование профессиональных знаний на основе метода матричного кодирования / В.Г. Шубович, Т.С. Полякова, В.В. Капитанчук // Информационные технологии в образовании: Материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. – 2013. – С. 241–247.
  12. 12. Аббязова М.Г. Организация сетевого взаимодействия по изучению информатики в системе «школа – вуз» / М.Г. Аббязова, К.Р. Гималетдинова, Е.Н. Малова, М.В. Шубович // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 6. – №58. – С. 376–382.
  13. 13. Гималетдинова К.Р. Сетевой проект как инструмент реализации проектной деятельности школьников // Научные исследования: от теории к практике: Материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 100–103.
  14. 14. Мулеева А.Ю. Учебный проект «Мир логики» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://goo.gl/QqWg4P (дата обращения: 29.03.2017).
  15. 15. Дюльдина Ж.Н. Формирование духовно-нравственных ценностей в современном образовательном пространстве / Ж.Н. Дюльдина, Л.Н. Белоногова, Н.Н. Белухина [и др.]. – Ульяновск, 2015.
  16. 16. Белоногова Л.Н. Педагогическое исследование в образовательных организациях: Учеб.-метод. пособ. / Л.Н. Белоногова, Н.Н. Белухина, М.М. Шубович [и др.]. – Ульяновск, 2015.
  17. 17. Шубович М.М. Креативность в понятийном поле категории «творчество» // Акмеология. – 2009. – №4 (32). – С. 26–30.
  18. 18. Федорова Е.А. Развитие творческой активности студентов средствами ТРИЗ-педагогики: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ульяновск, 2009.
  19. 19. Шубович В.Г. Методика проведения занятий по робототехнике на базе набора LEGOEV3 / В.Г. Шубович, А.А. Семенов, Е.А. Федорова // Образование и информационная культура: теория и практика. Материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. – 2015. – С. 124–128.
  20. 20. Гималетдинова К.Р. Инновационные технологии в работе с одарёнными детьми / К.Р. Гималетдинова, А.Ю. Мулеева, Р.В. Мулеев // Образовательная среда сегодня: стратегии развития: Материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2017 г.). – Чебоксары: «Интерактив плюс», 2017. – №1 (9).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.