Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Гусев А.В. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4533 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Для цитирования:
Гусев А. В. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 14-17. – ISBN 978-5-9909794-7-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен анализ понятий «направленность личности», «профессиональная направленность», «мотивация», «способность к саморазвитию» применительно к системе высшего профессионального образования. Учитывая специфический характер профессиональной деятельности преподавателя, обоснована необходимость изучения особенностей профессиональной направленности физического воспитания студента-педагога.

Список литературы

  1. 1. Виленский М.Я. Основные сущностные характеристики педагогической технологии формирования физической культуры личности / М.Я. Виленский, Г.М. Соловьев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2001. – №3. – С. 2–7.
  2. 2. Коровин С.С. Функции профессиональной физической культуры и их характеристика / С.С. Коровин, В.А. Кабачков // Вестник спортивной науки. – 2007. – №4. – С. 36–39.
  3. 3. Костенко О.М. Теоретико-методические основы профессионально-прикладной физической подготовки студентов педагогических специальностей // Физическое воспитание студентов. – 2012. – №3. – С. 67–69.
  4. 4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 304 с.
  5. 5. Дрепин В.В. К вопросу становления профессионально-прикладной физической культуры педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-stanovleniya-professionalno-prikladnoy-fizicheskoy-kultury-pedagoga (дата обращения: 11.04.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.