Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактическая игра как средство социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Гуляева Н.М. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2014 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №272»
Для цитирования:
Гуляева Н. М. Дидактическая игра как средство социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 96-97. – ISBN 978-5-9909794-7-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена решению проблемы социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры. В работе раскрыты возможности дидактической игры как средства развития социальных умений детей.

Список литературы

  1. 1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1985.
  2. 2. Тихомирова О.А. Дошкольное образовательное учреждение как социальная ступень развития ребенка // Дошкольная педагогика. – №7. – 2007. – С. 10.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.