Дидактическая игра как средство социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Гуляева Н.М. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2014 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №272»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гуляева Н. М. Дидактическая игра как средство социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 96-97. – ISBN 978-5-9909794-7-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена решению проблемы социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры. В работе раскрыты возможности дидактической игры как средства развития социальных умений детей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1985.
- 2. Тихомирова О.А. Дошкольное образовательное учреждение как социальная ступень развития ребенка // Дошкольная педагогика. – №7. – 2007. – С. 10.
Комментарии(0)