Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Риторика и образование (на примере Цицерона)

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Автор:
Кащей Н.А. 1
Рубрика:
История и политология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1476 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого»
Для цитирования:
Кащей Н. А. Риторика и образование (на примере Цицерона): сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 19-21. – ISBN 978-5-9500297-2-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена определению места риторики в социально-политической жизни древнеримского общества. Риторика рассматривается как инструмент социально-политического самоутверждения и воспитания совершенного гражданина, эти ее функциональные характеристики иллюстрируются на примере риторической концепции Цицерона.

Список литературы

  1. 1. Аристотель. Политика // Аристотель. Полн. собр. соч.: В 4-х т. Т. 3. Политика. – М.: Наука, 1978.
  2. 2. Цицерон М.Т. Об ораторе // М.Т. Цицерон. Три трактата об ораторском искусстве. – М., 1972.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.