Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие речи детей 3–7 лет посредством использования мнемотехники

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Зотова О.Ю. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1708 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ «ЦРР №10»
Для цитирования:
Зотова О. Ю. Развитие речи детей 3–7 лет посредством использования мнемотехники: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 101-102. – ISBN 978-5-9500297-0-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье предложены рекомендации и алгоритм построения работы с детьми 3–7 лет по использованию мнемотехники на занятиях по развитию речи, материал может быть полезен педагогам дошкольного образования, родителям для совместных занятий с ребенком по речевому развитию.

Список литературы

  1. 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155 «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования».
  2. 2. Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие речи дошкольников с помощью мнемотехники: Учеб. пособ. – СПб.: Детство-Пресс, 2001. – 143 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.