Орфографическая зоркость: основные приёмы её развития на уроках русского языка в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
- Автор:
- Сизова О. В. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2421 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МОУ «СОШ №35 с углублённым изучением немецкого языка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сизова О. В. Орфографическая зоркость: основные приёмы её развития на уроках русского языка в начальной школе: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 1, № 3 (4). – С. 355-358. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В представленной работе рассматривается проблема грамотности учащихся начальной школы, изучаются приёмы формирования у них орфографической зоркости, даётся описание основным приёмам и упражнениям, имеющим первостепенное значение для развития навыка грамотного письма.
Комментарии(0)