Орфографическая зоркость: основные приёмы её развития на уроках русского языка в начальной школе
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
- Author:
- Sizova O. V. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2418
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МОУ «СОШ №35 с углублённым изучением немецкого языка»
- APA
For citation:
Sizova O. V. (2015). Орфографическая зоркость: основные приёмы её развития на уроках русского языка в начальной школе. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1(3 (4)), 355-358. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В представленной работе рассматривается проблема грамотности учащихся начальной школы, изучаются приёмы формирования у них орфографической зоркости, даётся описание основным приёмам и упражнениям, имеющим первостепенное значение для развития навыка грамотного письма.
Comments(0)