Дополнительное образование как ресурс развития индивидуальных возможностей ребенка посредством лего-технологий
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
- Авторы:
- Слинькова А. П. 1 , Афонасьева Л. А. 1
- Рубрика:
- Дошкольное образование и социальная политика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1749 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №16»
- ГОСТ
Для цитирования:
Слинькова А. П. Дополнительное образование как ресурс развития индивидуальных возможностей ребенка посредством лего-технологий: сборник трудов конференции. / А. П. Слинькова, Л. А. Афонасьева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 86-87. – ISSN 2410-8642.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье авторами раскрывается поэтапное внедрение дополнительной образовательной услуги «Lego-конструирование» в дошкольное образование. В работе представлены рекомендации родителям, как заинтересовать ребенка лего-технологиями.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бухмастова Е.В. Использование лего-технологий в образовательной деятельности: Методическое пособие. – Челябинск, 2009.
- 2. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. – М., 2012.
- 3. Лего технология как пропедевтика информационной культуры дошкольника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/informatika/2014/09/05/lego-tekhnologiya-kak-propedevtika-informatsionnoy-kultury
Комментарии(0)