Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взамодействие семьи и школы по снижению уровня тревожности у детей младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Том 1
Авторы:
Акушева Н.Г. 1 , Тузовская О. А. 1
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2107 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «ООШ №20 им. В.М. Елсукова»
Для цитирования:
Акушева Н. Г. Взамодействие семьи и школы по снижению уровня тревожности у детей младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. / Н. Г. Акушева, О. А. Тузовская // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2015 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 1, № 4 (6). – С. 79-80. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторы исследуют актуальную проблему снижения тревожности у младших школьников посредством взаимодействия семьи и школы. Раскрываются основные условия, которые должны соблюдать родители и учителя, чтобы предотвратить у детей младшего школьного возраста состояние тревожности

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.