Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование исследовательской компетентности учителя как условие его успешной профессиональной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Автор:
Васильева Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2213 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
Для цитирования:
Васильева Е. В. Формирование исследовательской компетентности учителя как условие его успешной профессиональной деятельности: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 68-70. – ISSN 2411-9652.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обоснована необходимость формирования исследовательской компетентности учителя в условиях новой образовательной парадигмы. Автором приводятся методологические подходы к сущности и содержанию понятия исследовательская компетентность. Описываются этапы процесса исследовательской компетентности учителя.

Список литературы

  1. 1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы: Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. №2765-Р // «Собрание законодательства РФ». – №2. – 12.01.2015. – ст. 541.
  2. 2. Боровикова Т.В. Компетентностная модель профессионального развития педагога / Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2014. – №7. – С. 41–54.
  3. 3. Голубь Л.А. Через исследовательскую деятельность – к качеству образовательного результата / Л.А. Голубь // Традиции и инновации в образовании. – Ижевск: Издательство ИПК и ПРО УР, 2006. – С. 9–13
  4. 4. Никонорова И.Я. Особенности использования системно-структурного критерия в определении профессиональной компетентности учителя: Дис. канд. пед. наук. – Комсомольск-на-Амуре, 2003. – 192 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.