Формирование исследовательской компетентности учителя как условие его успешной профессиональной деятельности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
- Автор:
- Васильева Е.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2213 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Васильева Е. В. Формирование исследовательской компетентности учителя как условие его успешной профессиональной деятельности: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 68-70. – ISSN 2411-9652.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье обоснована необходимость формирования исследовательской компетентности учителя в условиях новой образовательной парадигмы. Автором приводятся методологические подходы к сущности и содержанию понятия исследовательская компетентность. Описываются этапы процесса исследовательской компетентности учителя.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы: Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. №2765-Р // «Собрание законодательства РФ». – №2. – 12.01.2015. – ст. 541.
- 2. Боровикова Т.В. Компетентностная модель профессионального развития педагога / Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2014. – №7. – С. 41–54.
- 3. Голубь Л.А. Через исследовательскую деятельность – к качеству образовательного результата / Л.А. Голубь // Традиции и инновации в образовании. – Ижевск: Издательство ИПК и ПРО УР, 2006. – С. 9–13
- 4. Никонорова И.Я. Особенности использования системно-структурного критерия в определении профессиональной компетентности учителя: Дис. канд. пед. наук. – Комсомольск-на-Амуре, 2003. – 192 с.
Комментарии(0)