К вопросу о развитии субъектного опыта специалистов социально-культурной деятельности в условиях мегаполиса
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Автор:
- Санькова Ю. А. 1
- Рубрика:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1853 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье показана значимость развития субъектного опыта работников социально-культурной сферы. Автором охарактеризована возможность обогащения субъектного опыта и самообразования работников дополнительного образования посредством обучения в магистратуре.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Попова В.И. Культурно-просветительская составляющая подготовки бакалавра в региональном образовательном пространстве / В.И. Попова // Вестник ОГУ. – 2013. – №11 (160). – С. 222–227.
- 2. Сидоров С.В. Введение в педагогическую профессию. Профессионально-личностное становление и развитие педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://si-sv.com/Posobiya/vved_v_ped/tema_4.htm
- 3. Козлова А.Г. Проблемы конструирования содержания магистерского образования (на материале магистратуры «духовно-нравственное воспитание») // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2013. – №155. – С. 110–118.
- 4. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/4429/файл/3414/Концепция развития дополнительного образования детей.pdf
Комментарии(0)