Об особенностях преподавания музыкальной журналистики
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
- Автор:
- Лукьянчикова А. К. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2166 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лукьянчикова А. К. Об особенностях преподавания музыкальной журналистики: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 175-178. – ISSN 2413-3981.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.
Ключевые слова
контент, коммуникативные навыки, новые технологии, СМИ, дресс-код, копирайтинг, функциональные обязанности, целевая аудитория, связи с общественностью, сайты, перфоманс, интернет-издания, эфирные издания, канал информации, Закон о СМИ, Закон о рекламе, имидж журналиста, видеомонтаж, специальные программы, Excel, Power Paint, Stone Capture, дизайн-верстка, продвижение мероприятия, пресс-релиз, анонсирование, пресс-подход, корректорские навыки.
Список литературы
- 1. Засурский И. Масс-медиа второй республики. – М.: Издательство МГУ, 2009.
- 2. Курышева Т. Слово о музыке. О музыкальной критике и музыкальной журналистике. – М.: Композитор, 1998.
- 3. Мошков К. Индустрия джаза в Америке. – СПб: Планета музыки, 2008.
- 4. Средства массовой информации постсоветской России / Ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект-пресс, 2005.
- 5. Радиожурналистика / Ред. Я.С. Шереля. – М.: Издательство МГУ, 2000.
- 6. Смирнов В.В. Психология PR и журналистики. – М.: Академия рекламы, 2004.
- 7. Брукс П. Копирайтинг. – М.: Бератор-паблишинг, 2005.
Комментарии(0)