Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Об особенностях преподавания музыкальной журналистики

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Author:
Lukianchikova A. K. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2169
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина»
For citation:
Lukianchikova A. K. (2015). Об особенностях преподавания музыкальной журналистики. Инновационные технологии в науке и образовании, 175-178. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.

References

  1. 1. Засурский И. Масс-медиа второй республики. – М.: Издательство МГУ, 2009.
  2. 2. Курышева Т. Слово о музыке. О музыкальной критике и музыкальной журналистике. – М.: Композитор, 1998.
  3. 3. Мошков К. Индустрия джаза в Америке. – СПб: Планета музыки, 2008.
  4. 4. Средства массовой информации постсоветской России / Ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект-пресс, 2005.
  5. 5. Радиожурналистика / Ред. Я.С. Шереля. – М.: Издательство МГУ, 2000.
  6. 6. Смирнов В.В. Психология PR и журналистики. – М.: Академия рекламы, 2004.
  7. 7. Брукс П. Копирайтинг. – М.: Бератор-паблишинг, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.