Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические аспекты развития у детей 6–7 лет самостоятельности в двигательной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
Автор:
Гандина Ю.А. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2987 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №99 «Капелька»
Для цитирования:
Гандина Ю. А. Теоретические аспекты развития у детей 6–7 лет самостоятельности в двигательной деятельности: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 1. – С. 102-105. – ISBN 978-5-9907548-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен вопрос развития самостоятельности в двигательной деятельности у детей 6–7 лет, анализируются исследования развития двигательной деятельности в дошкольном возрасте и развитие самостоятельности.

Список литературы

  1. 1. Волошина Л.Н. Играйте на здоровье! [Текст]: Программа и технология физического воспитания детей 5–7 лет / Л.Н. Волошина. – М.: АРКТИ, 2004. – 144 с.
  2. 2. Воротилкина И.М. Потребность в знаниях по физической культуре, как условие развития самостоятельности в двигательной деятельности детей [Текст] // Вестник ДВГСГА. Гуманитарные науки. – 2011. – Вып. №1/2 (8). – С. 15.
  3. 3. Донской Д.Д. Развитие идей П.Ф. Лесгафта о физическом упражнении как двигательном действии // Д.Д. Донской [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru.press?TPFK?1997N3?p2–4.htm
  4. 4. Зимняя А.И. Педагогическая психология [Текст]: Учебник для вузов / А.И. Зимняя. – М.: Логос, 2000. – 384 с.
  5. 5. Ошкина А.А. Формирование у дошкольников здорового образа жизни (элемент – двигательная активность) [Текст] / А.А. Ошкина [и др.]. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2012. – 104 с.
  6. 6. Ошкина А.А. В подвижные игры играем сами [Текст] / Методическое пособие / А.А. Ошкина, О.А. Мамедова, О.В. Сергеева, Т.П. Дягтерева, О.Н. Царева, О.Г. Цветкова / Под ред. А.А. Ошкиной. – Тольятти: «Форум», 2001. – 91 с.
  7. 7. Снигур М.Е. Формирование модели двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с оздоровительной направленностью // Успехи современного естествознания. – 2009. – Вып. №3. – С. 63–64.
  8. 8. Шебенко В.Н. Физическое воспитание дошкольников [Текст]: Учебное пособие / В.Н. Шебенко, Н.Н. Ермак, В.В. Шишкина. – 4-е из., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 170 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.