Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические аспекты развития у детей 6–7 лет самостоятельности в двигательной деятельности

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Gandina Yu. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2925
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 99 "Kapel'ka"
For citation:
Gandina Y. A. (2015). Теоретические аспекты развития у детей 6–7 лет самостоятельности в двигательной деятельности. Научное сообщество студентов, 1, 102-105. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен вопрос развития самостоятельности в двигательной деятельности у детей 6–7 лет, анализируются исследования развития двигательной деятельности в дошкольном возрасте и развитие самостоятельности.

References

  1. 1. Волошина Л.Н. Играйте на здоровье! [Текст]: Программа и технология физического воспитания детей 5–7 лет / Л.Н. Волошина. – М.: АРКТИ, 2004. – 144 с.
  2. 2. Воротилкина И.М. Потребность в знаниях по физической культуре, как условие развития самостоятельности в двигательной деятельности детей [Текст] // Вестник ДВГСГА. Гуманитарные науки. – 2011. – Вып. №1/2 (8). – С. 15.
  3. 3. Донской Д.Д. Развитие идей П.Ф. Лесгафта о физическом упражнении как двигательном действии // Д.Д. Донской [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru.press?TPFK?1997N3?p2–4.htm
  4. 4. Зимняя А.И. Педагогическая психология [Текст]: Учебник для вузов / А.И. Зимняя. – М.: Логос, 2000. – 384 с.
  5. 5. Ошкина А.А. Формирование у дошкольников здорового образа жизни (элемент – двигательная активность) [Текст] / А.А. Ошкина [и др.]. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2012. – 104 с.
  6. 6. Ошкина А.А. В подвижные игры играем сами [Текст] / Методическое пособие / А.А. Ошкина, О.А. Мамедова, О.В. Сергеева, Т.П. Дягтерева, О.Н. Царева, О.Г. Цветкова / Под ред. А.А. Ошкиной. – Тольятти: «Форум», 2001. – 91 с.
  7. 7. Снигур М.Е. Формирование модели двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с оздоровительной направленностью // Успехи современного естествознания. – 2009. – Вып. №3. – С. 63–64.
  8. 8. Шебенко В.Н. Физическое воспитание дошкольников [Текст]: Учебное пособие / В.Н. Шебенко, Н.Н. Ермак, В.В. Шишкина. – 4-е из., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 170 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.