Особенности детско-родительских отношений в неполной семье
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
- Автор:
- Забрамная О.А. 1
- Научный руководитель:
- Смолева Т. О.1
- Рубрика:
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3153 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Забрамная О. А. Особенности детско-родительских отношений в неполной семье: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 26-28. – ISSN 2410-8642.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Авторы данной статьи сообщают, что важнейшим институтом социализации подрастающего поколения признана родительская семья. Психологи отмечают, что именно в семье формируются основы характера человека, его отношения к труду, моральным и культурным ценностям. Семья была и остается важнейшей социальной средой формирования личности и основой в психологической поддержке и воспитании. Серьезные социально-экономические и духовно-нравственные трудности нашей жизни являются существенным фактором, который дестабилизирует традиционные семейные отношения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Галеева Е.В. Технологии педагогической поддержки: учебно-методическое пособие [Текст] / Е.В. Галеева, Т.О. Смолева; ФГБОУ ВПО «ИГУ». – Иркутск, 2015.
- 2. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка [Текст]. – М.: Просвещение, 1986.
- 3. Нартова-Бочавер К.С., Несмеянова М.И., Малярова Н.В. Чей я – мамин или папин? [Текст]. – М., 1995.
- 4. Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=9331
Комментарии(0)