Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности детско-родительских отношений в неполной семье

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Забрамная О.А. 1
Научный руководитель:
Смолева Т. О.1
Рубрика:
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3153 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Забрамная О. А. Особенности детско-родительских отношений в неполной семье: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 26-28. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы данной статьи сообщают, что важнейшим институтом социализации подрастающего поколения признана родительская семья. Психологи отмечают, что именно в семье формируются основы характера человека, его отношения к труду, моральным и культурным ценностям. Семья была и остается важнейшей социальной средой формирования личности и основой в психологической поддержке и воспитании. Серьезные социально-экономические и духовно-нравственные трудности нашей жизни являются существенным фактором, который дестабилизирует традиционные семейные отношения.

Список литературы

  1. 1. Галеева Е.В. Технологии педагогической поддержки: учебно-методическое пособие [Текст] / Е.В. Галеева, Т.О. Смолева; ФГБОУ ВПО «ИГУ». – Иркутск, 2015.
  2. 2. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка [Текст]. – М.: Просвещение, 1986.
  3. 3. Нартова-Бочавер К.С., Несмеянова М.И., Малярова Н.В. Чей я – мамин или папин? [Текст]. – М., 1995.
  4. 4. Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=9331

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.