Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности взаимодействия педагогов и психологов образовательного учреждения с родителями неуспешных учеников

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Селиванова Е. В. 1
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2751 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «Гимназия №9»
Для цитирования:
Селиванова Е. В. Особенности взаимодействия педагогов и психологов образовательного учреждения с родителями неуспешных учеников: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 129-131. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема построения эффективного взаимодействия педагогов и психологов школ с родителями неуспешных учеников, обсуждаются формы просветительской и консультативной работы с родителями.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.