Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Математическая подготовка будущих экономистов: компетентностный подход

Глава в книге
Коллективная монография «Наука и образование: современные тренды»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Коллективная монография «Наука и образование: современные тренды»
Авторы:
Марданов М. В. 1 , Марданов Р. Ш. 2 , Хасанова А. Ю. 2
Рубрика:
Парадигмы современного образования (различные направления)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4894 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова»
2 Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Наука и образование: современные тренды : монография / А. А. Бельтикова, Э. А. Кашуба, О. А. Любимцева [и др.]. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – 268 с.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В монографии приводится анализ современной подготовки студентов экономических специальностей на примере математических дисциплин и информационных технологий. На основе констатирующего эксперимента выявлены проблемы и уточнены этапы математического образования будущих экономистов, сформулированы цели их математической подготовки с позиции их конкурентоспособности, оценено влияние математического образования на развитие общепрофессиональных компетенций студентов экономических вузов.

Список литературы

  1. 1. Baygusheva I.A. Formation of mathematical competence of economists in high school // Modern problems of science and education. – №1. – 2012. – P. 101–103.
  2. 2. Mardanov M.V., Zhiglij J.V. The Effect of Index Model Rating on the Representativeness of the Indicators of the Quality of the Student's Education. Mediterranean Journal of Social Sciences. – Vol 6. – №3. – 2015. – P. 714–717.
  3. 3. Rustam Mardanov, Asiya Khasanova. Current Issues of Teaching Mathematics in Economic Faculties of Universities. Procedia – Social and Behavioral Sciences. – Vol 152. – 7 October 2014. – P. 1062 – 1065.
  4. 4. Марданов М.В. Организация самостоятельной работы студентов через Web-сервисы [Текст] / М.В. Марданов // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 120–121.
  5. 5. Марданов М.В. Организация проектно-исследовательской деятельности студентов через web-сервисы (на примере дипломного и курсового проектирования) [Текст] / М.В. Марданов // Педагогический опыт: теория, методика, практика: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №2 (3). – С. 145–146.
  6. 6. Математика: Учебное пособие для экономических специальностей вузов. Ч. 1. / А.М. Долотказина, Р.Ш. Марданов, А.Ю. Хасанова; под редакцией Р.Ш. Марданова. –Казань: Изд-во КФЭИ, 1999. – 532 с.
  7. 7. Математика: Учебное пособие для экономических специальностей вузов. Ч. 2 / Р.Ш. Марданов, А.Г. Фатыхов, А.Ю. Хасанова; под редакцией Р.Ш. Марданова. – Казань: Изд-во КФЭИ, 2001. – 283 с.
  8. 8. Математика: Учебное пособие для экономических специальностей вузов. Ч. 3. / Е.Л. Котлярова, Р.Ш. Марданов, А.Ю. Хасанова; под науч. ред. проф. Р.Ш. Марданова. – Казань: Изд-во КГУ, 2007. – 320 с.
  9. 9. Математика в экономике: Учебное пособие / Ш.М. Валитов, Р.Ш. Марданов. – М.: Экономика, 2011. – 182 с. – (Высшее образование). Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Мировая экономика» и «Налоги и налогооблажение».
  10. 10. Сборник задач по математике для экономистов: учебное пособие для экономических специальностей вузов / Р.Ш. Марданов, А.Ю. Хасанова, Р.Ш. Султанов, А.Г. Фатыхов; под науч. ред. проф. Р.Ш. Марданова. – Казань: Казан. гос. ун-т, 2009. – 576 с.
  11. 11. Сборник задач по финансовой математике: Учебное пособие для экономических специальностей вузов / Р.Ш. Марданов, А.Ю. Хасанова; под ред. Р.Ш. Марданова. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2001. – 74 с.
  12. 12. Телегина Н.В. Педагогические условия развития учебно-познавательных компетенций на интерактивном занятии: компетентностный и квалиметрический подходы [Текст] / Н.В. Телегина, М.В. Марданов // Наука и образование: современные тренды: Коллективная монография / Гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №VIII. – С. 256–278. – (Серия «Научно-методическая библиотека»).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.