Выходные сведения
Коллективная монография
Серия: Научно-методическая библиотека
Выпуск X
УДК 08
ББК 94.3
Н34
Рецензенты: | Верещак Светлана Борисовна, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Иваницкий Александр Юрьевич, канд. физ.-мат. наук, профессор, декан факультета прикладной математики, физики и информационных технологий ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Руссков Станислав Пименович, канд. пед. наук, доцент, заведующий центром духовно-нравственного развития личности БУ ЧР ДПО БОУ «Чувашский республиканский институт образования» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Семенова Светлана Юрьевна, помощник редактора, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Лаврентьева Анна Владимировна, дизайнер |
Н34 | Наука и образование: современные тренды : монография. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – 268 с. |
p-ISSN 2313-6189 (print)
В коллективной монографии представлены научно–исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.
Чебоксары , 2015
Оглавление
- Парадигмы современной науки (различные направления)
- Бельтикова А. А., Кашуба Э. А., Любимцева О. А., Петрушина А. Д. Инфекции у детей: мифы и реальность 6-11
- Илларионов В. А. Инвестиционные фонды как инструмент развития земельного рынка и приватизации земельных участков Республики Татарстан 12-21
- Исмаилов О. М. История возникновения и становления терроризма как преступного явления: уголовно-правовой анализ террористического акта 22-29
- Карельская Л. П. Тенденции развития современного института отцовства 30-38
- Кротова Е. Л., Цылова Е. Г., Осипов Н. Р., Филиппов М. А. Обзор и исследование области применимости численных методов для решения СЛАУ 39-56
- Мламян Н. М. Преступления против мира и безопасности человечества 57-69
- Пронин А. А. Научные школы историков-эмигрантоведов 70-83
- Тихонов В. Ф. Исследование взаимосвязи вертикальной составляющей ускорения движения туловища и дыхания человека 84-104
- Шабаев В. Г. Концептуализация и типология русских глагольных приставок совершенного вида 105-132
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Бадашкеев М. В. Теоретические особенности личностно-профессионального самоопределения старшеклассников 133-143
- Марданов М. В., Марданов Р. Ш., Хасанова А. Ю. Математическая подготовка будущих экономистов: компетентностный подход 144-151
- Попович Л. Г., Некрасов А. М., Антипова О. В. Анализ проводимых мероприятий по мониторингу процесса обучения и полученных результатов в предпринимательском образовании стран ЕС 152-160
- Сатарова Л. А. Обучение школьников основам изобразительной речи на занятиях искусством 161-188
- Щербакова И. В. Материалы для входного тестирования первокурсников медицинского вуза по физике 189-195
- Образовательная реформа современной России: социальные ожидания
- Валуев О. С. Детство надо отпускать. Психология метаобразования человека в медийном мире 196-205
- Сысоева Е. А. Обучение художников декоративно-прикладного искусства проектированию объектов керамики в образовательных учреждениях Сибири ХХI века 206-215
- Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
- Зыков М. Б. Обоснование, теория и практика Третьей мировой революции в философской трилогии Льва Толстого 216-264