Imprint
Collective monograph
Series: Научно-методическая библиотека
Issue X
UDC 08
BBC 94.3
Н34
Reviewers: | Svetlana B. Vereshchak, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Aleksandr Y. Ivanitsky, Candidate of physical and mathematical sciences, professor, dean of the Department of Applied Mathematics, Physics and Information Technologies at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Svetlana Y. Semenova, associate editor, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Anna V. Lavrenteva, дизайнер |
Н34 | Science and education: modern trends : monography. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2015. – p. 268. |
p-ISSN 2313-6189 (print)
В коллективной монографии представлены научно–исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.
Cheboksary , 2015
Table of contents
- Парадигмы современной науки (различные направления)
- Anna A. Beltikova, Eduard A. Kashuba, Oksana A. Liubimtseva, Antonina D. Petrushina Инфекции у детей: мифы и реальность 6-11
- Vladimir A. Illarionov Инвестиционные фонды как инструмент развития земельного рынка и приватизации земельных участков Республики Татарстан 12-21
- Oktai M. Ismailov История возникновения и становления терроризма как преступного явления: уголовно-правовой анализ террористического акта 22-29
- Liudmila P. Karelskaia Тенденции развития современного института отцовства 30-38
- Elena L. Krotova, Elena G. Tsylova, Nikita R. Osipov, Mikhail A. Filippov Обзор и исследование области применимости численных методов для решения СЛАУ 39-56
- Narine M. Mlamian Преступления против мира и безопасности человечества 57-69
- Aleksandr A. Pronin Научные школы историков-эмигрантоведов 70-83
- Vladimir F. Tikhonov Исследование взаимосвязи вертикальной составляющей ускорения движения туловища и дыхания человека 84-104
- Valerii G. Shabaev Концептуализация и типология русских глагольных приставок совершенного вида 105-132
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Mihail V. Badashkeev Теоретические особенности личностно-профессионального самоопределения старшеклассников 133-143
- Marat V. Mardanov, Rustam S. Mardanov, Asiia I. Khasanova Математическая подготовка будущих экономистов: компетентностный подход 144-151
- Leonid G. Popovich, Aleksandr M. Nekrasov, Olga V. Antipova Анализ проводимых мероприятий по мониторингу процесса обучения и полученных результатов в предпринимательском образовании стран ЕС 152-160
- Larisa A. Satarova Обучение школьников основам изобразительной речи на занятиях искусством 161-188
- Irina V. Shcherbakova Материалы для входного тестирования первокурсников медицинского вуза по физике 189-195
- Образовательная реформа современной России: социальные ожидания
- Oleg S. Valuev Детство надо отпускать. Психология метаобразования человека в медийном мире 196-205
- Elena A. Sysoeva Обучение художников декоративно-прикладного искусства проектированию объектов керамики в образовательных учреждениях Сибири ХХI века 206-215
- Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
- Mahail B. Zykov Обоснование, теория и практика Третьей мировой революции в философской трилогии Льва Толстого 216-264