Использование логопедической сказки в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР III уровня
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
- Автор:
- Заремба О.А. 1
- Научный руководитель:
- Попова Е. Ф.2
- Рубрика:
- Специальное и коррекционное образование в ДОУ
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3093 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №33»
2 Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
2 Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Заремба О. А. Использование логопедической сказки в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР III уровня: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 98-100. – ISSN 2410-8642.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье авторами рассматривается вопрос использования логопедической сказки в работе логопеда. Исследователями отмечается, что в работе с детьми с ОНР III уровня использование сказки помогает сделать логопедическое занятие более ярким и эмоционально насыщенным.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Сергеева Т. Логопедические сказки – помощницы // Дошкольное воспитание. – 1999. – №4. – С. 59–66.
- 2. Сказка как источник творчества детей: Пособие для педагогов дошк. учреждений / Науч. рук. Ю.А. Лебедев. – М.: Владос, 2001. – 288 с.
- 3. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. – М.: МПСИ, 2005. – 224 с.
Комментарии(0)