Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование логопедической сказки в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР III уровня

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Заремба О.А. 1
Научный руководитель:
Попова Е. Ф.2
Рубрика:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3093 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №33»
2 Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
Для цитирования:
Заремба О. А. Использование логопедической сказки в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР III уровня: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 98-100. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассматривается вопрос использования логопедической сказки в работе логопеда. Исследователями отмечается, что в работе с детьми с ОНР III уровня использование сказки помогает сделать логопедическое занятие более ярким и эмоционально насыщенным.

Список литературы

  1. 1. Сергеева Т. Логопедические сказки – помощницы // Дошкольное воспитание. – 1999. – №4. – С. 59–66.
  2. 2. Сказка как источник творчества детей: Пособие для педагогов дошк. учреждений / Науч. рук. Ю.А. Лебедев. – М.: Владос, 2001. – 288 с.
  3. 3. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. – М.: МПСИ, 2005. – 224 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.