Educating Multilingual Youth: Foreign Language Acquisition In The 21st Century
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Том 1
- Авторы:
- Сарсенова А. М. 1 , Омаркулова Б. А. 2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1845 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева»
2 Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана
2 Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана
- ГОСТ
Для цитирования:
Сарсенова А. М. Educating Multilingual Youth: Foreign Language Acquisition In The 21st Century: сборник трудов конференции. / А. М. Сарсенова, Б. А. Омаркулова // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (7). – С. 298-300. – ISSN 2411-8133.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Образование в эпоху глобальной взаимосвязанности требует свободного владения не только в одном, а в нескольких языках. Данная статья исследует аспекты современного образования многоязычной молодежи в обучении их иностранным языкам. По мнению авторов, преподаватели университетов, которые предоставляют языковую поддержку, должны соответствовать критериям межкультурного образования во владении иностранным языком. Наряду с этим, от всех преподавателей требуют подготовки, которая поможет студентам выучить иностранный язык путем внедрения культурного разнообразия в процесс изучения. Все больше и больше стран, включая Казахстан, предлагают английский как второй обязательный иностранный язык, переключая другие иностранные языки в области обязательных компонентов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://strategy2050.kz/ru/news/3792
- 2. Brown H.D. Principles of language learning and teaching. – NY: Pearson Education, 2007.
- 3. Strasheim L. Establishing a professional agenda for integrating culture into the K-12 foreign languages // The Modern Language Journal. – 1981. – 65(1). – P. 67–69.
- 4. Moore Z. Technology and teaching culture: What Spanish teachers do // Foreign Language Annals. – 2006. – 39(4). – P. 579–594.
- 5. Bowerman M., & Levinson S.C. Introduction. In M. Bowerman and S.C. Levinson (eds.), Language acquisition and conceptual development. – Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – P. 1–16.
- 6. Huber-Kriegler M.I. & Lazar M.I., Strange J. An Intercultural Communication Textbook. – Strasbourg: European Center for Modern Languages, Council of Europe Publishing, 2003. – P. 15–21.
Комментарии(0)