Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подходы к определению психолого-педагогических аспектов профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков в многоуровневом финансово-экономическом образовании

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Том 1
Автор:
Ремизова М. С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2011 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Для цитирования:
Ремизова М. С. Подходы к определению психолого-педагогических аспектов профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков в многоуровневом финансово-экономическом образовании: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (7). – С. 284-286. – ISSN 2411-8133.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье исследованы подходы к определению психолого-педагогических аспектов профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков в многоуровневом финансово-экономическом образовании. На основе анализа актуальных требований законодательства, Федеральных государственных стандартов, сведений открытых источников определены основные мотивы для изучения иностранного языка в рамках подготовки специалистов финансово-экономического образования, обозначена важнейшая роль мотивации самообразования и самоконтроля студентов в ходе обучения.

Список литературы

  1. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – №53 (1). – Ст. 7598.
  2. 2. Приказ Минобрнауки России от 30.03.2015 №321 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 Экономика (уровень магистратуры)» // СПС КонсультантПлюс.
  3. 3. Приказ Минобрнауки России от 30.03.2015 №325 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.08 Финансы и кредит (уровень магистратуры)» // СПС КонсультантПлюс.
  4. 4. Андриенко А.С. Развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов технического вуза: Дис. … канд. пед. наук. – Ростов н/Д., 2007. – 282 с.
  5. 5. Буртасенкова О.М. Формирование диалоговой компетенции студентов бакалавриата технического вуза на основе продуктивного подхода (на материале английского языка): Дис. … канд. пед. наук. – СПб., 2014. – 263 с.
  6. 6. Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Дис. … канд. пед. наук. – Орел, 2005. – 245 с.
  7. 7. Мосалова А.И. Лингвопрагматическая организация обучения иноязычному профессиональному общению в условиях международной академической мобильности (английский язык, экономический профиль): Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Тамбов, 2014. – 26 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.