Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу формирования научного мировоззрения школьников в процессе обучения физике

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Автор:
Иванов С. А. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2904 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»
Для цитирования:
Иванов С. А. К вопросу формирования научного мировоззрения школьников в процессе обучения физике: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 180-182. – ISBN 978-5-9907548-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье проведен анализ возможностей формирования диалектического и методологического мышления школьников в процессе применения физического принципа соответствия как методологического принципа. Данный принцип применяется путем последовательного уточнения некоторых физических законов в процессе изучения ряда учебных вопросов по физике непосредственно на занятиях.

Список литературы

  1. 1. Голин Г.М. Вопросы методологии физики в курсе средней школы. – М.: Просвещение, 1987. – 125 с.
  2. 2. Карасова И.С. Фундаментальные физические теории в средней школе (Содержательная и процессуальная стороны обучения). – Челябинск: Факел, 1999. – 244 с.
  3. 3. Мощанский В.Н. Формирование диалектико-материалистического мировоззрения на уроках физики. – М.: Высшая школа, 1983. – 88 с.
  4. 4. Мултановский В.В. Физические взаимодействия и картина мира в школьном курсе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1977. – 168с.
  5. 5. Сауров Ю.А. Проблема формирования понятия взаимодействия в школьном курсе физики: Автореферат дис. уч. степ. канд. пед. наук. – Киров, 1981.
  6. 6. Шаронова Н.В. Методика формирования научного мировоззрения учащихся при обучении физике: Учебное пособие по спецкурсу для студентов педвузов. – М.: МП «МАР», 1994. – 183 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.