Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Specifics of students’ problem studies on the subject pediatrics in medical higher educational institutions

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Автор:
Файзиева У.Р. 1
Рубрика:
Медицинские науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2055 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Термезский филиал Ташкентской медицинской академии
Для цитирования:
Файзиева У. Р. Specifics of students’ problem studies on the subject pediatrics in medical higher educational institutions: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 96-98. – ISSN 2411-9652.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос проблемного обучения, основой которого является моделирование реального творческого процесса за счет создания клинической ситуации и управления поиском его решения. Автор отмечает, что цель проблемного обучения – обучить студентов правильному логическому и клиническому мышлению, формулировать вопросы, усовершенствовать знания, умения и практические навыки по обучающей проблеме.

Список литературы

  1. 1. Pedagogy in medicine / Edited by N.B. Kudrayva. – М.: Academy, 2006. – Р. 320.
  2. 2. Stolyarenko L.D. Basis of psychology: Practicum. – 7 edition. – Rostov on Done: Fenix, 2006. – 704 p.
  3. 3. Gadaev A.G. Collection of lectures for GP doctors / A.G. Gadaev, Sh.S. Gulyamova. – Tashkent, 2010.
  4. 4. Gadaev A.G. Problem education as set of actions and organization of real creative process in increasing quality of GP doctors / A.G. Gadaev, Sh. S. Gulyamova, D.A. Abzalova // Handbook for teachers of medical higher educational institutions. – Tashkent, 2009.
  5. 5. Gadaev A.G. Estimation of students’ clinical thinking and skills in improvement of GP preparation in out patient stage / A.G. Gadaev, Sh.S. Gulyamova // Handbook for teachers of higher medical institutions. – Tashkent, 2011.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.