Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Иерархия ценностей в инклюзивном образовании

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Давыденко В. С. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1956 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова»
Для цитирования:
Давыденко В. С. Иерархия ценностей в инклюзивном образовании: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 62-64. – ISBN 978-5-9907919-4-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье исследуются аксиологические особенности обучения и развития людей с ограниченными возможностями здоровья. Автором подчеркивается актуальность проблематики в отечественном образовательном пространстве.

Список литературы

  1. 1. 17 целей для преобразования нашего мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/
  2. 2. Огурцов А.П. Образы образования. Западная философия образования. ХХ век / А.П. Огурцов, В.В. Платонов. – СПб.: РХГИ, 2004. – 520 с.
  3. 3. Яковенко Л.Н. Ценности университетского образования в философии Х. Ортеги-и-Гассета // Вестник Томского государственного университета. – 2015. – №400. – С. 112–115.
  4. 4. Yakovenko L.N. Value paradigm of education: challenges of time // European science review. – 2015. – №7–8. – С. 155–156.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.