Иерархия ценностей в инклюзивном образовании
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Автор:
- Давыденко В. С. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1956 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Давыденко В. С. Иерархия ценностей в инклюзивном образовании: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 62-64. – ISBN 978-5-9907919-4-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье исследуются аксиологические особенности обучения и развития людей с ограниченными возможностями здоровья. Автором подчеркивается актуальность проблематики в отечественном образовательном пространстве.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. 17 целей для преобразования нашего мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/
- 2. Огурцов А.П. Образы образования. Западная философия образования. ХХ век / А.П. Огурцов, В.В. Платонов. – СПб.: РХГИ, 2004. – 520 с.
- 3. Яковенко Л.Н. Ценности университетского образования в философии Х. Ортеги-и-Гассета // Вестник Томского государственного университета. – 2015. – №400. – С. 112–115.
- 4. Yakovenko L.N. Value paradigm of education: challenges of time // European science review. – 2015. – №7–8. – С. 155–156.
Комментарии(0)