Иерархия ценностей в инклюзивном образовании
Proceeding


- Published in:
- VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Author:
- Davydenko V. S. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1957
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Kurskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia imeni I.I. Ivanova"
- APA
For citation:
Davydenko V. S. (2016). Иерархия ценностей в инклюзивном образовании. Научное сообщество студентов, 62-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье исследуются аксиологические особенности обучения и развития людей с ограниченными возможностями здоровья. Автором подчеркивается актуальность проблематики в отечественном образовательном пространстве.
References
- 1. 17 целей для преобразования нашего мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/
- 2. Огурцов А.П. Образы образования. Западная философия образования. ХХ век / А.П. Огурцов, В.В. Платонов. – СПб.: РХГИ, 2004. – 520 с.
- 3. Яковенко Л.Н. Ценности университетского образования в философии Х. Ортеги-и-Гассета // Вестник Томского государственного университета. – 2015. – №400. – С. 112–115.
- 4. Yakovenko L.N. Value paradigm of education: challenges of time // European science review. – 2015. – №7–8. – С. 155–156.
Comments(0)