Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Иерархия ценностей в инклюзивном образовании

Proceeding
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Davydenko V. S. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1957
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Kurskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia imeni I.I. Ivanova"
For citation:
Davydenko V. S. (2016). Иерархия ценностей в инклюзивном образовании. Научное сообщество студентов, 62-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье исследуются аксиологические особенности обучения и развития людей с ограниченными возможностями здоровья. Автором подчеркивается актуальность проблематики в отечественном образовательном пространстве.

References

  1. 1. 17 целей для преобразования нашего мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/
  2. 2. Огурцов А.П. Образы образования. Западная философия образования. ХХ век / А.П. Огурцов, В.В. Платонов. – СПб.: РХГИ, 2004. – 520 с.
  3. 3. Яковенко Л.Н. Ценности университетского образования в философии Х. Ортеги-и-Гассета // Вестник Томского государственного университета. – 2015. – №400. – С. 112–115.
  4. 4. Yakovenko L.N. Value paradigm of education: challenges of time // European science review. – 2015. – №7–8. – С. 155–156.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.