Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Автор:
Ефремова Т.В. 1
Научный руководитель:
Дедюкина М.И.2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3955 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
2 ФГАОУ ВО «Север-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Ефремова Т. В. Педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 117-119. – ISSN 2412-0510.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье раскрыты основные педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к художественной культуре: организация развивающей среды, использование игровых приемов, технических средств, организация праздников, совместная деятельность дошкольной образовательной среды с семьей.

Список литературы

  1. 1. Михалков С.В. Учить читать / С.В. Михалков // Дошкольное воспитание. – 2003. – №3. – С. 68.
  2. 2. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя / Н.Н. Светловская // Начальная школа. – 2003. – №11. – С. 11.
  3. 3. Смирнова Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение,1997.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.