Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нравственное воспитание младших школьников средствами русского языка

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Фролова И. Ю. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2931 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»
Для цитирования:
Фролова И. Ю. Нравственное воспитание младших школьников средствами русского языка: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 230-231. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема нравственного воспитания учащихся младших классов и анализируется материал учебников по русскому языку в связи с организацией соответствующей работы в начальной школе.

Список литературы

  1. 1. Канакина В.П. Русский язык. 2 класс / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – Ч. 1. – М.: Просвещение, 2014.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.