Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование арт-терапии в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в разных видах детской деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Авторы:
Кузина А.А. 1 , Дорофеева Т.А. 2
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
5331 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
2 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Кузина А. А. Использование арт-терапии в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в разных видах детской деятельности: сборник трудов конференции. / А. А. Кузина, Т. А. Дорофеева // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 320-321. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассматривается проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста с использованием методов арт-терапии, изотерапии. В заключение отмечается, что методы арт-терапии позволяют сделать коррекционно-развивающий процесс творческим, интересным, приносящим удовольствие детям.

Список литературы

  1. 1. Бабушкина Р.Л. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Р.Л. Бабушкина, О.М. Кислякова; под. ред. Г.А. Волковой. – СПб.: КАРО, 2005.
  2. 2. Грабенко Т.М. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры / Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 66 с.
  3. 3. Грабенко Т.М. Чудеса на песке. Методический практикум по песочной игротерапии / Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Златоуст, 1999. – 80 с.
  4. 4. Каттанарх Э. Игровая терапия. Там, где небо встречается с бездной / Э. Каттанарх; пер. с англ. Е. Багдаевой // Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. – М., 1995.
  5. 5. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми / М.В. Киселева. – СПб.: Речь, 2006.
  6. 6. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая; под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1982.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.