Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблематика реализации компетентностного подхода в образовательной деятельности вуза

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Авторы:
Сивкова А. В. 1 , Наконечных В. Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2212 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Сивкова А. В. Проблематика реализации компетентностного подхода в образовательной деятельности вуза: сборник трудов конференции. / А. В. Сивкова, В. Н. Наконечных // Образование и наука в современных условиях : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 178-181. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются основные понятия и принципы компетентностного подхода в подготовке специалистов в высшей школе. Авторы приходят к выводу, что компетентностный подход как образовательная концепция и методологический подход в педагогике высшей школы заключается в том, что результатом обучения должен стать не просто специалист, обладающий определенным объемом знаний, а компетентная личность, способная к самостоятельной продуктивной деятельности, осознающая ответственность за результаты своего труда.

Список литературы

  1. 1. Актуальные проблемы качества образования в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования: Материалы учебно-методической конференции / Под ред. В.Г. Агаеева. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2010. – 148 с.
  2. 2. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2005. – 216 с.
  3. 3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – №5. – С. 34–42.
  4. 4. Национальная доктрина образования в РФ до 2025 г. // Вестник образования России. – М.: Про-Пресс. – №1. – С. 4–14.
  5. 5. Татур Ю.Г. Образовательный процесс в вузе: методология и опыт проектирования / Ю. Г. Татур. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. – 153 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.