Мотивационная готовность ребенка к школе как психолого-педагогическая проблема
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Автор:
- Русенко О. А. 1
- Рубрика:
- Психологические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3348 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Русенко О. А. Мотивационная готовность ребенка к школе как психолого-педагогическая проблема: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 134-135. – ISBN 978-5-9907919-4-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье автором рассматривается такая психолого-педагогическая проблема, как мотивационная готовность ребенка. В работе представлен теоретический анализ формирования иерархии мотивов у детей старшего дошкольного возраста, как основы готовности ребенка к школьному обучению.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 533 с.
- 2. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. – 4-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с.
- 3. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2003. – Кн. 1. – 576 с.
- 4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 1998. – 688 с.
Комментарии(0)