Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мотивационная готовность ребенка к школе как психолого-педагогическая проблема

Proceeding
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Rusenko O. A. 1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
3349
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University"
For citation:
Rusenko O. A. (2016). Мотивационная готовность ребенка к школе как психолого-педагогическая проблема. Научное сообщество студентов, 134-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается такая психолого-педагогическая проблема, как мотивационная готовность ребенка. В работе представлен теоретический анализ формирования иерархии мотивов у детей старшего дошкольного возраста, как основы готовности ребенка к школьному обучению.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 533 с.
  2. 2. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. – 4-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с.
  3. 3. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2003. – Кн. 1. – 576 с.
  4. 4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 1998. – 688 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.