Мотивационная готовность ребенка к школе как психолого-педагогическая проблема
Proceeding


- Published in:
- VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Author:
- Rusenko O. A. 1
- Work direction:
- Психологические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 3349
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University"
- APA
For citation:
Rusenko O. A. (2016). Мотивационная готовность ребенка к школе как психолого-педагогическая проблема. Научное сообщество студентов, 134-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автором рассматривается такая психолого-педагогическая проблема, как мотивационная готовность ребенка. В работе представлен теоретический анализ формирования иерархии мотивов у детей старшего дошкольного возраста, как основы готовности ребенка к школьному обучению.
References
- 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 533 с.
- 2. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. – 4-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с.
- 3. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2003. – Кн. 1. – 576 с.
- 4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 1998. – 688 с.
Comments(0)