Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Предлоги «на» и «с»

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Автор:
Груничева С. Н. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2276 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок»
Для цитирования:
Груничева С. Н. Предлоги «на» и «с»: сборник трудов конференции. // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 74-76. – ISBN 978-5-9907919-9-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлен план урока, посвященного закреплению употребления предлогов «на» и «с».

Ключевые слова

Список литературы

  1. 1. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3-й уровень. II период: Пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М., Гном-Пресс, 1999.
  2. 2. Быкова Н.М. Игры и упражнения для развития речи. – СПб.: Детство-Пресс, 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.