Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные технологии в образовании: проблемы и противоречия

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Автор:
Заглодина Т. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2114 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Для цитирования:
Заглодина Т. А. Инновационные технологии в образовании: проблемы и противоречия: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 177-179. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Внедрение определения инновационных технологий в закон об образовании вызывает ряд противоречий и проблем. Во-первых, не дается четкого определения понятию «инновация», отсутствуют критерии инновационности и способов измерения эффективности ее внедрения. По мнению автора, дискуссионным моментом в данном вопросе является соотношение традиций и инноваций, поскольку главной целью образования является передача обобщенного опыта человечества, тогда как инновации скорее носят онтогенетический характер. Исследователь приходит к выводу о задаче педагогики осуществлять внедрение инновационных достижений педагогической науки в практику образования.

Список литературы

  1. 1. Сластенин В.А Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова – М.: Издательство Магистр, 1997. – 224 с.
  2. 2. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_law_140174/
  3. 3. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика / А.В. Хуторской. – М.: Академия, 2008. – 256 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.