Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Лингвострановедческий материал как средство формирования межкультурной компетенции при обучении иностранному языку

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Том 1
Автор:
Нурхамитов М.Р. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2542 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена лингвострановедению как одному из основных компонентов обучения любому иностранному языку. Процессы глобализации в современном мире в последние десятилетия повлияли на все сферы человеческой деятельности. Резкий рост экономических и культурных контактов повысил значимость владения иностранными языками. Английский язык приобрел новый социальный статус языка глобального общения, что повлияло на перестановку приоритетов в работе преподавателей и, следовательно, изменение методики преподавания на современном этапе.

Список литературы

  1. 1. Азимов Э.Л. Словарь методических терминов. Теория и практика преподавания языков / Э.Л. Азимов, А.И. Щукин. – Санкт-Петербург, 1999. – 472 с.
  2. 2. Верещагин Е.М. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского как иностранного / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М., 1980. – С. 36–38.
  3. 3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М: Академия, 2006. – 336 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.