Лингвострановедческий материал как средство формирования межкультурной компетенции при обучении иностранному языку
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Том 1
- Автор:
- Нурхамитов М.Р. 1
- Рубрика:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2542 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данная статья посвящена лингвострановедению как одному из основных компонентов обучения любому иностранному языку. Процессы глобализации в современном мире в последние десятилетия повлияли на все сферы человеческой деятельности. Резкий рост экономических и культурных контактов повысил значимость владения иностранными языками. Английский язык приобрел новый социальный статус языка глобального общения, что повлияло на перестановку приоритетов в работе преподавателей и, следовательно, изменение методики преподавания на современном этапе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Азимов Э.Л. Словарь методических терминов. Теория и практика преподавания языков / Э.Л. Азимов, А.И. Щукин. – Санкт-Петербург, 1999. – 472 с.
- 2. Верещагин Е.М. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского как иностранного / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М., 1980. – С. 36–38.
- 3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М: Академия, 2006. – 336 с.
Комментарии(0)