Лингвострановедческий материал как средство формирования межкультурной компетенции при обучении иностранному языку
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
- Author:
- Nurkhamitov M. R. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2535
- Published in:
- eLibrary.ru
1 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
- APA
For citation:
Nurkhamitov M. R. (2016). Лингвострановедческий материал как средство формирования межкультурной компетенции при обучении иностранному языку. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 354-355. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Данная статья посвящена лингвострановедению как одному из основных компонентов обучения любому иностранному языку. Процессы глобализации в современном мире в последние десятилетия повлияли на все сферы человеческой деятельности. Резкий рост экономических и культурных контактов повысил значимость владения иностранными языками. Английский язык приобрел новый социальный статус языка глобального общения, что повлияло на перестановку приоритетов в работе преподавателей и, следовательно, изменение методики преподавания на современном этапе.
References
- 1. Азимов Э.Л. Словарь методических терминов. Теория и практика преподавания языков / Э.Л. Азимов, А.И. Щукин. – Санкт-Петербург, 1999. – 472 с.
- 2. Верещагин Е.М. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского как иностранного / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М., 1980. – С. 36–38.
- 3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М: Академия, 2006. – 336 с.
Comments(0)