Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Авторы:
Шаламова Н. В. 1 , Шатунова С. А. 1
Научный руководитель:
Егорова Н.Л.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
9217 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»
Для цитирования:
Шаламова Н. В. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. / Н. В. Шаламова, С. А. Шатунова // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 287-290. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена изучению особенностей детей с нарушением интеллекта. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта позволяет говорить о них как об особой группе детей, основными чертами которой являются психофизиологический дефект и чаще всего выраженные органические нарушения.

Список литературы

  1. 1. Власова Т.А. Учителю о детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 1985. – 173 с.
  2. 2. Диагностика и коррекция ЗПР у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / Под ред. С.Г. Шевченко – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004.
  3. 3. Воспитание аномальных детей / Под ред. А.П. Носковой. – М.: Прогресс, 1993. – 303 с.
  4. 4. Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей: Пособие для психолого-педагогических комиссий / С.Д. Забрамная, О.В. Боровик. – М.: Владос, 2003.
  5. 5. Запорожец А.В. Восприятие и действие / А.В. Запорожец. – М.: Прогресс, 2009. – 394 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.