Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Authors:
Shalamova N. V. 1 , Shatunova S. A. 1
Scientific adviser:
Egorova N.L.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
9277
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Kurgan State University”
For citation:
Shalamova N. V., & Shatunova S. A. (2016). Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста. Инновационные технологии в науке и образовании, 1(1 (5)), 287-290. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена изучению особенностей детей с нарушением интеллекта. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта позволяет говорить о них как об особой группе детей, основными чертами которой являются психофизиологический дефект и чаще всего выраженные органические нарушения.

References

  1. 1. Власова Т.А. Учителю о детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 1985. – 173 с.
  2. 2. Диагностика и коррекция ЗПР у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / Под ред. С.Г. Шевченко – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004.
  3. 3. Воспитание аномальных детей / Под ред. А.П. Носковой. – М.: Прогресс, 1993. – 303 с.
  4. 4. Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей: Пособие для психолого-педагогических комиссий / С.Д. Забрамная, О.В. Боровик. – М.: Владос, 2003.
  5. 5. Запорожец А.В. Восприятие и действие / А.В. Запорожец. – М.: Прогресс, 2009. – 394 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.